Всегда со мной моя любовь ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всегда со мной моя любовь ... » Для любителей симс » Секреты строительства


Секреты строительства

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Красим потолок в любой понравившейся цвет
Это мое можно так сказать открытие, а может и не открытие, а общеизвестный факт, но всё равно пусть будет вдруг, кто- то этого не знает.
Это очень просто, но для этого вам НЕОБХОДИМ!!! Аддон Переезд в квартиру, ведь до его выхода потолков в игре не было, хотя можно было скачать хак который делал его видимым.
Итак, приступим к делу. По сути потолок это тот же пол, но мы видим как бы правильнее выразиться обратную сторону того напольного покрытия которое у нас лежит на втором этаже.

1)Для начала построим домик любой, простая коробка.

2)Теперь поднимаемся на следующий уровень, и кладём там пол. ВАЖНО! Это необходимо сделать в любом случае, даже если у вас будет даже одноэтажный дом (несмотря на крышу если вы не положите под ней пол, то вместо потолка как и раньше будите лицезреть небо как это было раньше до выхода этого аддона)
Сделали, можете покрыть крышей если хотите, вот теперь то и перейдем непосредственно к покраске потолка

3)Красим потолок. Изначально потолок у нас серовато белый. Сделаем его таким как нам хочется для этого , приблизив камеру заходим в домик и нажимаем волшебную кнопочку в меню строительства.  Красим потолок в любой понравившейся цвет

--------------------------------------------------------------------------------

Красим потолок в любой цвет

Это мое можно так сказать открытие, а может и не открытие, а общеизвестный факт, но всё равно пусть будет вдруг, кто- то этого не знает.
Это очень просто, но для этого вам НЕОБХОДИМ!!! Аддон Переезд в квартиру, ведь до его выхода потолков в игре не было, хотя можно было скачать хак который делал его видимым.
Итак, приступим к делу. По сути потолок это тот же пол, но мы видим как бы правильнее выразиться обратную сторону того напольного покрытия которое у нас лежит на втором этаже.
1)Для начала построим домик любой , простая коробка

2)Теперь поднимаемся на следующий уровень, и кладём там пол ВАЖНО это необходимо сделать в любом случае, даже если у вас будет даже одноэтажный дом (важно потому что даже, несмотря на крышу если вы не положите под ней пол, то вместо потолка как и раньше будите лицезреть небо как это было раньше до выхода этого аддона)
Сделали, можете покрыть крышей если хотите, вот теперь то и перейдем непосредственно к покраске потолка

3)Красим потолок. Изначально потолок у нас серовато белый. Сделаем его таким как нам хочется для этого , приблизив камеру заходим в домик и нажимаем волшебную кнопочку на следующем скрине она обведена красным
Нажали, теперь переходим в режим строительства и выбираем раздел напольных покрытий, наводим мышкой на потолок как показано на 4 этапе. Сделали, и что мы видим потолок покрылся напольным покрытием, мы можем выкрасить только часть потолка или весь, для того что бы покрыть весь потолок делаем так как делаем когда настилаем полы во всей комнате нажимаем клавишу шрифт. Вуаля теперь у нас в комнате красный потолок.

0

2

Водопад без ввода кодов

Водопад - вот что мечтают иметь у себя на участках многие игроки. Построить его достаточно легко, даже не придется вводить коды.
Для начала поднимите одну клеточку на высоту, с которой вы бы хотели, чтобы водопад стекал:

Далее, используя инструмент "Выровнять ландшафт", поднимите на такую же высоту территорию для водопада. Только помните, что наименьшее количество клеточек в длину должно быть десять.

Теперь на краю поднятой земли поставьте забор, сойдет любой, кроме последнего и небольших ограждений для клумб.

Выбираем самый большой инструмент для создания воды. Ставим его центр прямо на забор(!), нажимаем на него один раз и удерживаем, пока кружок инструмента не станет красным.

Водопад не получится, если: длина поднятой территории меньше десяти клеточек, так как инструмент охватывает восемь клеточек и по одной клетке должно остаться по краям; если вы не поставили центр инструмента на забор, у вас получится просто стена посередине озера.
Уберите забор и... водопад готов)

0

3

Строительсво мансарды.
Для создания мансарды нам опять потребуются прозрачные полы, если вы их уже скачали, тогда приступаю к объяснению строительства мансарды.

1. Создадим комнату размером 14х8 клеток.
http://simoland.ru/i/blank.gif

0

4

Бассейн на крыше

На самом деле это будет просто необычный пол на крыше, так что все просто!
Строим свой особняк на несколько этажей и хотим, чтобы наверху был бассейн. Без проблем! Надо на последнем этаже сделать пол. Для начала выбираем, какой понравится - это плитка, по которой симы наши будут просто ходить. А теперь находим прозрачный пол (ссылку дам ниже) и "делаем им" на последнем этаже форму бассейна. Осталось ввести только код moveobjects on и поставить лесенку, трамплин, горки и тп.
После этого сим выполняет действие, например, "прыгнуть с трамплина" и плавает в прозрачной плитке.
Хотя у этого строения есть и минусы. Т.к. когда сим будет плавать на последнем этаже, его ноги будут находиться на предпоследнем,т.е. будут торчать из потолка))))

Прозрачный пол - http://www.2-f0r-u.de/objects10.htm
А вот вроде код на прозрачный пол чисто в игре Boolprop unevenTilesFloorable true

Подпись автора

0

5

Подземный гараж

В этой инструкции будет до мелочей рассказано, как делается подземный гараж.))
Для основания выберем место земли и поставим две подъездные дорожки. Соответственно, одна с выездом, другая продолжительная:
Продолжительность дорожки 8 клеток, на последней клетке первой дорожки ставим линию плиток. В этом месте они будут соединяться. И дадут нам некоторую ориентировку.
Дальше, впоследствии того, как мы сделали подготовительные работы, убираем дорожки. Отступаем место от плиток и выбираем инструмент «Понижение грунта». А также выбираем средний кружочек:
Дальше нажимайте 7 раз.
Дальше выбираем прибор «Выравнивание».
Отлично, сейчас мы выровняли нашу площадку под гараж. Только не забывайте, выравнивайте в длину на 8 или 9 клеток. Главное, чтоб вместилась дорожка.
Сейчас, если платформа сделана, обносим кругом нее фундаментом.
Заметьте, чтоб от подъездной дорожки отступало по одно клетке! Сейчас кладем подъездные дороги.
И что у нас получилось? Земля выровнялась под дорожкой. Не нужно погружаться в панику и задавать вопросы на форумах. Вводим великолепный код boolProp constrainfloorElevation false . И начинаем инструментом опускания понижать клеточки под дорожкой.
Вот так, выровняйте площадку в две клетки, а после этого используйте прибор выравнивания. И опять, частая проблема. Дорожка как бы отклеилась от земли, но и это допускается наладить.
Применяете инструмент дизайна и кликаете на тот же цвет дорожки, можете на иной. И, о чудо, она приняла подходящий вид. Сейчас выровняйте еще на одну клетку вперед:
Сейчас остались последние штрихи. Начинайте инструментом понижения грунта понижать мягко землю от главной дороги.
Ну вот, основная работа сделана, остались последние моменты. А вы что хотели? Любишь кататься, люби и саночки возить. В данном случае - машину с симами). Вопрос в том, что подвал у нас опустился на 7 клеток вниз, а чтоб симы нормально там ходили, нужно совершить следующее:
Ставим основание в одну клетку и поднимем его на 5 клеток вверх.
Дальше инструментом выравнивания.
Основание поднимается, так же делаем с остальным.
Да, и ежели у вас отклеиваются дорожки, не забывайте про инструмент «Дизайн». Отлично, сейчас осталось установить стену и сделать Гаражную дверь.
Все, подземный работающий гараж готов. Сверху можете начинать возводить дом. Поздравляю ! :)

0

6

Летающий  дом

Хотите хитрость?!

1.Ставим кучу коллон
2 Строим дом, по вашему усмотрению.
3 Ставим лестницу (а иначе как симы туды залезут?).
4. Убираем коллоны
Готово! теперь у нас больше места для сада!

0

7

Как сделать подвал

Когда нужно построить подвал, я в вашем распоряжении!
Можно начинать? Для начала нужно построить фундамент. Если вам необходим подвал определенного размера, делайте фундамент с одной дополнительной плиткой с каждой стороны.

Теперь, удалите середину фундамента, оставив только по одной плитке по краям.
Теперь, выберите покрытие стены "отмеченное" основой или некоторый тип края. Так как показано. Заходим в фундамент. Примените выбранное вами покрытие стены к внутренним стенам.
Теперь понизьте ландшафт рядом со стеной, пока его уровень не сравняется с низом стенного покрытия.

Теперь, выровняйте ландшафт в подвале (вид сверху может помочь в этом). Теперь выберите лестницу и поместите ее в подвал.
Если не получается установить лестницу, возможно, вы слишком углубили ландшафт. Или, если выдается сообщение "Ceiling too low" ("Потолок слишком низко"), наоборот, углубили недостаточно. Просто поднимите, или опустите ландшафт на один уровень, и попробуйте поместить лестницу снова.
Вы можете также использовать здесь соединяющиеся лестницы, и вам совсем не нужно быть на определенном уровне ландшафта.
Вы можете использовать кнопку отмены Undo для того, чтобы вернуть деньги.

Готово! Работа сделана.
Теперь можно размещать полы, перекрашивать стены и наконец начинать строить вверх, а не вниз (если вы не хотите, чтобы ваши симы жили в подполье).

А вот и законченный дом. (Ну хорошо, не совсем еще законченный, но вы получили идею).
Он выглядит маленьким и компактным, но с дополнительной подземной комнатой, Вы можете использовать это дополнительное специальное место, чтобы выращивать там свой лес денежных деревьев или создать свой собственный игровой зал. Или гм... вы еще что-нибудь хотите.
Могут иметься и другие способы создания подвалов, но я нахожу этот довольно простым.
И маленькое примечание: я нашла, что при использовании домов с подвалами камере нравится оставаться над землей. Хотя это не такая уж большая проблема, но это может немного раздражать.

0

8

Строительство гнутых крышь

В этой теме я постараюсь научить вас делать гнутые (кривые, волнистые, и проч.).
Есть несколько способов, но данный способ я считаю самым простым, я сама им пользуюсь. Описание кажется трудным, но на деле всё просто!

Для начала нужно построить коробку(дом без окон-без дверей) из фундамента и стен. Количество этажей зависит от высоты и «гнутости» вашей крыши. Рассмотрим случай с одним этажом.
(Внимание: Если вы собираетесь делать крышу над будущим бассейном, то фундамент не нужен!!!)

После того как мы построили коробку, кладем на верхний этаж напольное покрытие. Это и будет покрытие для нашей крыши. Если вы задумали сделать на крыше какой-либо узор из покрытия, то сделать его лучше сейчас.

После всего проделанного спускаемся на самый первый этаж (основание фундамента) и в угле накладем какую-нибудь яркую опознавательную плитку(не обязательно) с ней будет удобно начинающим.

Далее вводим код: boolprop constrainfloorelevation false
Потом инструментом опускания ландшафта (ямы) опускаем наш квадратик на один уровень вниз с каждого уголка.
Затем переходим на верхний этаж и инструментом ландшафта выравнивания ровняем поверхность, как показано на рисунке внизу, оставляя два квадратика слева нетронутыми.

Потом опять возвращаемся к квадратику и опускаем его на один уровень, дальше ровняем крышу, но уже оставляя три квадратика нетронутыми. И так далее формируем крышу…
Таким образом ей можно делать или более крутой или более пологой.
Внимание: Квадратик можно опускать максимум 8 раз! Иначе землю под крышей не удастся выровнять.

После окончания формирования вводим код: boolprop constrainfloorelevation true
Затем удаляем все стены, фундамент, опознавательный квадратик. Выравниваем землю под крышей, строим новый фундамент.

Потом ставим колонны, оформляем участок...
Ну вот...Вроде всё. Надеюсь вам пригодится.

0

9

Дом в горе

1) Создайте простую комнату.
2) Создайте 1 квадратный коридор, чтобы с двух сторон были маленький холл.
3) И точно также, создайте ещё два таких же этажа.
4) И в конце, создайте плоскую крышу.

Теперь включите код: boolProp constrainFloorElevation false

5) Поднимите землю, с нужным инструментом, со стороны двух из стен. Создайту горку чуть меньше, чем уровень дома. Постарайтесь оставить другие две стены как можно ближе к земле.
6) Опуститесь на самый нижний этаж. Используя инструмент для сглаживания земли, выровните всю комнату. Но не трогайте коридор!
7) Если Вы всё правильно сделали, выше этажи должны быть полностью одинаковыми.
8) На самом вышем этаже (крыше), Вы должны выровнить пол. Но не трогайте выкривленую часть!
9) Поздравляю! Теперь Вы закончили!

0

10

Включаем скрытые полы и обои!

В этом уроке не рассказывается, как сделать самому обои и полы, но зато вы узнаете, как добавить в игру уже готовые полы и обои, которые разработчики скрыли от нас. Зря они старались, мы все равно докопаемся до всего! Да и не понятно, зачем скрывали они эти обои и полы...

Пройдите по адресу в папке игры или последнем установленном аддоне .../TSData/Res/Catalog/Scripts. Здесь вы найдете два файла: floorpatterns.txt и wallpatterns.txt. Первый отвечает за обои, второй - за полы. Откройте их:

Найдите в них строку notInCatalog и поставьте в ее начале знак #

Это действие позволит включить скрытые обои и полы, которые появятся в ней при следующем запуске.
Что же разработчики игры не хотели, чтобы мы с вами увидели? Стены, здесь появляется та текстура, которая используется на стенах бассейна и еще несколько. А новые текстуры пола включают в себя большое количество различных вариантов асфальтового покрытия (бордюры, пешеходные зебры), текстуру пола бассейна и несколько разноцветных плиток с цифрами посередине (так что можете поиграть с симами в классики).

0

11

Простая лестница

В готовом доме делаем лестницу. Но я советую, все же сделать то место где вы буде устанавливать Вашу лестницу так скажем «полуфабрикатной» т.е. настелить пол лишь на половину, так проще будет строить пролёт не будут мешать стены и уже готовый пол.

1) Сочетанием клавиш Shift+Ctrl+C открываем консоль и вводим чит-код разработчика (для строительства) boolProp constrainFloorElevation false нажимаем Enter.
Внимание: Выше указанный чит-код является очень сёрьёзным используйте его очень осторожно т.к. им Вы рискуете испортить уже готовый дом.

2) Выбираем лестницу из составных (для начала чтобы было проще берите по типу таких как у меня на скриншоте т.е. которые «дают» основание) ставим лестницу (без включённого кода у Вас этого не получится).
От меня: если удалить эту поставленную лестницу кувалдой, то вы увидите своеобразную «ямку» так вот эта самая «ямка» и будет нашей будущей лестницей точнее её начальным склоном

3) Когда лестница будет поставлена, появится «новый пол» (точнее платформа) на эту платформу ставим следующую лестницу вот вторая лестница и даст нам тот самый пролет/приземление.

4) Кувалдой убираем созданные лестницы. Внимание: удаляйте лестницы, а не отменяйте действие.

5) Теперь нам необходимо выровнять первый склон, именно первый. Для удобства я советую удалить ту часть стены, которая находится возле лестницы конечно, если вы сделали лестницу как я у стены.
Теперь самая ответственная часть т.к. есть два варианта простой, т.е. если Вы поставили лестницу как я, то всё просто нужно отступить от стены ровно одну клетку т.к. лестницу Вы можете видеть только на верхнем этаже слегка отъедте камерой назад и удалите ту часть стены, которая находится под лестницей и под склоном поместите одноуровневый столб. Пол будет выровнен, теперь на это место ставьте лестницу; если Вы всё правильно сделали, то у вас должно получится как на скиншоте в пункте Второй вариант: если у вас лестница в середине то, как я предполагаю, до начала строительства нужно было, определится, где будет лестница, затем, учитывая, что лестница смещается на одну клетку вперед сделать пол нижнего этажа (где последняя ступенька) где-то на две клетки шире, но не ставить стены, а на верхнем этаже не застилать полностью пол, а сделать на одну клетку шире чем лестница.

6) Помните тот пролет, что получился в пункте № 5? Выберете любое покрытие пола и ставьте на этот пролет у вас должно получится так же как на втором скриншоте в пункте. Теперь на новый пол ставьте составную лестницу.

7) Теперь на это основание ставьте составную лестницу. Я поставила рядом, мне так больше понравилось, Вы же можете повернуть её в любую сторону.
Но есть одно, но лестница ещё не готова т.к. её основание недостает до пола. Опять же два пути решения этого вопроса: первый (легкий) поставить поверх готовой лестницы ещё одну составную лестницу, и второй слегка повернув камеру удалить часть пола, которая находится напротив Вашего пролёта.

8) Удаляем ненужные части пола, т.е. те которые изогнулись в результате построения лестницы ничего страшного если Вы случайно удалили часть пола оснований это легко исправить просто перестелив его заново.
Лестница готова, остаётся только сделать несколько завершающих штрихов и Ваши Симы не нарадуются своей новой лестнице.
По логике эту лестницу нужно было самой первой разместить т.к. если Вы научитесь делать её, то все остальные для Вас сделать будет раз плюнуть.

0

12

Создание разноуровневости на втором этаже и выше.

Вступление
Я думаю, многие из вас хотели бы получить возможность строить многоуровневые здания. Как создавать подиумы и возвышения на первом этаже, уже рассказывалось, но как разбить верхние этажи на уровни?... Вашему вниманию предлагается учебник, позволяющий сделать это достаточно просто.

Шаг 1.
Строим фундамент и стены в 2 этажа. На втором этаже, используя инструмент Стены, делаем разметку пространства, которое Вы бы хотели приподнять (split level).

Шаг 2.
Недалеко от основного здания постройте блок размером 1х1 квадрат, используя инструмент Фундамент.

Шаг 3.
На созданный фундамент поместите стены высотой в 2 этажа.

Шаг 4.
Одновременным нажатием клавиш CTRL-SHIFT-C, вызываем консоль ввода чит-кодов. В открывшейся строке вводим код: boolprop constrainFloorElevation false, нажимаем клавишу ENTER.
Опускаемся на самый нижний уровень, выбираем инструмент Ландшафтные работы – Понижение уровня грунта, и как показано на рисунке, начинаем понижать каждый угол фундамента (тот, что размером 1х1 квадрат) на 12 кликов. Будьте внимательны и осторожны. Важно, чтобы количество кликов и их продолжительность были равнозначны для каждого угла.

Шаг 5.
Теперь нам необходимо понизить уровень второго этажа с помощью создания временного фундамента.
Используя инструмент Ландшафтные работы – Рельеф - Разровнять грунт начинаем тянуть его от пониженного фундамента (1х1) по диагонали к дальнему углу здания. Видите наш временный фундамент над первым этажом? Он равен высоте основного фундамента, как раз он нам и даст эффект подиума на втором этаже!

Шаг 6.
Помните в начале строительства мы инструментом Стены отметили площадь будущих уровней? Покройте эти площади напольным покрытием. Далее спуститесь на 1 уровень и покройте оставшиеся площади.

Шаг 7.
Поднимитесь на верхний уровень и добавьте стены второго этажа.

Шаг 8.
Пришло время установить лестницы!
Установите лестницы от пола первого этажа к нижней части второго этажа.

Шаг 9.
Теперь установим лестницы на втором этаже: от нижнего уровня к верхнему.

Шаг 10. Теперь можем установить двери, окна и покрытие стен. Используйте однотонную раскраску стен, поскольку раскраски с рисунком могут быть искажены.

0

13

Построение подиума

Подиум - это просто-напросто возвышенная область. Для их постройки зайдите в Build Mode ("режим стрительства"), потом выберите Foundations & Decks ("фундаменты и площадки"), затем выбирайте один из внутренних инструментов фундаментов.

http://i203.photobucket.com/albums/aa10 … RUN01a.jpg

Вы можете строить их точно так же, как вы строили бы подъезд или внутренний дворик. В голове держите картинку, каким будет Ваш новый подиум, сразу определитесь, для каких целей он будет использоваться, чтобы сделать его правильных размеров. Моделям места нужно меньше; для выступления музыкальных групп или приподнятых танцполов - больше.

http://i203.photobucket.com/albums/aa10 … _RUN01.jpg

Добавьте ступеньки, если хотите, чтобы подиум был доступен. Есть даже крутое освещение пола подиума в разделе "Заборов" режима строительства.

http://i203.photobucket.com/albums/aa10 … _RUN02.jpg

Добавьте обои и полы, чтобы получить причудливый подиум.

http://i203.photobucket.com/albums/aa10 … _RUN03.jpg

Использование подиума

Помните, что подиум - это не объект (поэтому нет никаких связанных с ним действий); это - строительная опция, которая даст Вам больше контроля над обстановкой и придаст своеобразия Вашему участку.

Работать с подиумом придется вручную, но это не сложно:
Просто направьте свои модели за кулисы.
Разместите их на подиуме.
Скажите им идти до конца подиума.
Делайте во время показа снимки.
Направьте их назад, потом опять за кулисы.
Выключение Доброй воли (Free Will) может помочь расставить моделей и гостей для получния лучших снимков (так как они останутся там, где вы разместите их).
К сожалению, нет никаких причудливых поз или походок, которые подиум может предложить вам сделать, но он работает действительно хорошо для историй и видео. Вы можете даже использовать его, чтобы организовать концерт для своей любимой сим-банды (она потрясно выглядит со световыми эффектами).
Пробуйте использовать обычные сим-действия для забавных снимков, это будет выглядеть так, как будто ваша модель позирует.
-------------

0

14

Быстро и легко создаем остров
Автор: Sergeusz
Сейчас я расскажу вам, как быстро и легко создать остров. Сразу предупреждаю, что создать его можно только в тех районах, в которых ставятся дома вдоль береговой линии. К сожалению, такой возможности нет ни в одном из трех (и четвертом, идущем с Сезонами) стандартных районов от Maxis. Но нам прекрасно подойдет деревня Блуотер (Bluewater), идущая вместе с аддоном Бизнес (Open for Buisness). Если у вас нет этого аддона, то тоже не переживайте, в конце статьи вы найдете ссылки на районы, подходящие нам, которые вы можете загрузить себе.
Приступим. Так как расстояние от дороги до океана в Блуотере 3 клетки, то нам нужно создать новый лот с размерами 3 на... сколько вы посчитаете нужным. Второе значение совершенно не влияет ни на что. Расположите новый лот на горке, которая идет от города.
http://s41.radikal.ru/i093/0807/b7/5c811834ddd1.gif
Заходим. Строим в центре остров. Остров должен подниматься выше границ лота. Как только вы достигнете того, чего хотели, выходим обратно в соседство.

В корзине домов найдите инструмент "Перемещать/вращать" и переместите наш остров на береговую линию в любую ее часть. У вас должно получиться что-то, напоминающее нижнюю картинку:

http://s44.radikal.ru/i106/0807/10/2547ad79aa5c.gif
Снова заходим на наш лот. Если слишком много территории покрыто водой, поднимите часть земли.

0


Вы здесь » Всегда со мной моя любовь ... » Для любителей симс » Секреты строительства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно